История гемблинга

Гемблинг — История и развитие азартных игр

Рейтинг онлайн казино » Блог » Гемблинг — История и развитие азартных игр

История Гемблинга

История гемблинга

Гемблинг (Азартные игры) — одно из древнейших развлечений в мире. Будучи в древности развлечением, ставки на исходы воспринимались не более чем как прихоть богов, о чем свидетельствуют письменные свидетельства и оборудование, найденные в гробницах и других местах. Это регулировалось, как правило, означало строгое ограничение, в законах древнего Китая и Рима, а также в еврейском Талмуде, в исламе и буддизме, а в Древнем Египте заядлые игроки могли быть приговорены к принудительным работам в карьерах. История этой трансформации интересна и актуальна для всех начинающих профессиональных игроков, Происхождение азартных игр считается гадательным: бросая помеченные палки и другие предметы и интерпретируя результат, человек искал знания о будущем и намерениях богов. От этого был очень короткий шаг до ставок на результат бросков. Библия содержит много упоминаний о жеребьевке раздела собственности. Один хорошо известный пример — это бросание жребия римскими стражниками (что, по всей вероятности, означало, что они бросали костяшки пальцев) за одежду Иисуса во время Распятия. Это упоминается во всех четырех Евангелиях и веками использовалось крестоносцами против азартных игр в качестве предостерегающего примера. Однако в древние времена жеребьевка не считалась азартной игрой в современном понимании, а была связана с неизбежной судьбой или судьбой. Антропологи также указал на то , что азартные игры более распространены в обществах , где существует широко распространенное убеждение в богов и духов, чьи человеколюбие может быть запрошена. Жеребьевка, нередко игра в кости, использовалась во многих культурах для отправления правосудия и выявления преступников на судебных процессах — в Швеции еще в 1803 году. Греческое слово, означающее справедливость, dike , происходит от слова, означающего «бросать, бросать». »В смысле бросания игральных костей.

История гемблинга

Европейская история изобилует указами, указами и энцикликами, запрещающими и осуждающими азартные игры, что косвенно свидетельствует о ее популярности во всех слоях общества. В более крупных масштабах организованные азартные игры, санкционированные правительствами и другими властями для сбора денег, начались в 15 веке с лотерей, а столетия назад в Китае с кено . С появлением легальных игорных заведений в 17 веке математики начали проявлять серьезный интерес к играм с рандомизирующим оборудованием (таким как кости и карты), из которых выросла область теории вероятностей .

Помимо предшественников в Древнем Риме и Греции, санкционированные ставки на спорт появились еще в конце 18 века. Примерно в это же время начался постепенный, хотя и нерегулярный, сдвиг в официальном отношении к азартным играм: от рассмотрения их как греха к тому, что они считались пороком и человеческой слабостью, и, наконец, рассматривалось как в основном безобидное и даже развлекательное занятие. Кроме того, Интернет сделал многие формы азартных игр доступными в невиданных масштабах. К началу 21 века примерно четверо из пяти жителей западных стран играли в азартные игры хотя бы изредка. Рост числа игроков в 20-м веке высветил личную и социальную проблему патологической азартной игры, при которой люди не могут контролировать или ограничивать свои азартные игры. В течение 1980-х и 1990-х годов патологическое пристрастие к азартным играм было признано медицинскими властями в нескольких странах когнитивным расстройством, которым страдает чуть более 1 процента населения, и для решения этой проблемы были разработаны различные программы лечения и терапии.

По приблизительной оценке, сумма денег, которую законно ставят ежегодно в мире, составляет около 10 триллионов долларов (нелегальные азартные игры могут превышать даже эту цифру). По общему обороту лотереи являются ведущей формой азартных игр во всем мире.

Только в США доходы от наземных казино и лотерей составили 57 миллиардов долларов в 2006 году, что намного превышает 20 миллиардов долларов на билеты в кино и музыкальные записи и 28 миллиардов долларов от продаж McDonalds, Burger King, Wendy’s и Starbucks вместе взятых.

Несмотря на это, к азартным играм часто относятся неодобрительно. К концу статьи вы получите представление о том, почему это так, а также о том, что отличает игрока от умного игрока.

Вначале был шанс

Считается, что самая ранняя зарегистрированная форма азартных игр, которая когда-либо имела место в истории человечества, восходит к древнему Китаю примерно в 2300 году до нашей эры. Однако дело было не только в развлечениях. Свидетельства указывают на то, что игральные кости использовались для решения судьбы территорий. То же самое было и в Европе. Еще в 100 г. н.э. спор по поводу округа Хизинг между королем Норвегии Олафом и королем Швеции Олафом разрешился в пользу шведского короля, когда он перевернул двойные шестерки подряд. (Шанс 1/36)

 

«Азартные игры рассматривались как метафора жизни. Плиний Старший писал в I веке:« Мы настолько зависимы от случая, что шанс — наш бог ».

 

Когда речь идет о ставках на исход спортивных событий — заслуга греков, дом Олимпийских игр. Тысячи лет назад в разных городах проводились спортивные соревнования, такие как бег по бегу и метание диска, победителям вручались призовые деньги. Однако именно на смотровых площадках этих мероприятий делались большие деньги, разыгрывались целые поместья.

 

Еще более крупными игроками на спортивные ставки были ранние римляне, делавшие крупные ставки, ведущие не только к потере их материального имущества, но даже к их свободе. В Риме все было справедливо, от игры в кости и костяшек пальцев до настольных игр и гонок на колесницах; в том числе использование «волшебных» свинцовых таблеток с целью навлечь на себя неудачу и даже смерть соперника.

 

Азартные игры рассматривались как метафора жизни. Римский философ Плиний Старший, лихо писал в течение 1 — го века: «Мы так много на милость шанс , что шанс есть наш бог.»

 

Да будет свет

Только в эпоху Возрождения риск стал предметом научных исследований, что привело к прорыву в увлекательный мир вероятностей, основу современного управления рисками, используемого букмекерами и профессиональными игроками, делающими ставки.

Эпоха Возрождения была временем религиозных потрясений, необычных нововведений и энергичного подхода к науке, который бросил мистицизм в бега. В 1654 году Шевалье де Мер, французский дворянин, увлекавшийся азартными играми и математикой, бросил вызов знаменитому математику Блезу Паскалю, чтобы он решил головоломку, поставленную монахом Лукой Пачоли примерно двести лет назад. Загадка превратилась в загадку для математиков, которые так и не смогли ее разгадать. Паскаль посоветовался с Пьером де Ферма, юристом и математиком.

 

Результат их совместных усилий положил начало концу суеверий в отношении риска. То , что выглядит как 17 — й версии века игры Trivial Pursuit является то , что привело к открытию теории вероятностей, математической основой для концепции управления рисками.

 

С годами математики превратили теорию вероятностей из игрушки игрока в мощный инструмент для организации, анализа и применения информации; ценные количественные методы, которые мы сейчас используем во всех аспектах современной жизни, от опросов общественного мнения и сбора запасов до дегустации вин и тестирования на наркотики.

 

Азартные игры или умные ставки? Это твой выбор!

Словарь Мерриама-Вебстера определяет риск как «возможность того, что произойдет что-то плохое или неприятное». Американский миллиардер Уоррен Баффет, сделавший себя самостоятельно, заявил, что «риск возникает из-за того, что вы не знаете, что делаете».

«Риск возникает из-за незнания того, что ты делаешь» Уоррен Баффет, американский инвестор-миллиардер, добившийся своего собственного успеха ».

 

Если смотреть на риск с этимологической точки зрения, оно происходит от раннего итальянского rischiare , что означает « рисковать ». В этом смысле риск — это выбор, а не судьба.

 

Если мы должны доверять советам успешного инвестора, то действия, которые мы осмеливаемся предпринять, прямо пропорциональны знаниям, которыми мы обладаем. Таким образом, успех — это не случайность, это вопрос выбора, по крайней мере, для тех, кто решил направить человеческую страсть к ставкам на получение прибыли.

Ставка на скачки являются ведущей формой азартных игр в англоязычных странах и во Франции. Он также существует во многих других странах. Везде, где скачки популярны, они обычно превратились в крупный бизнес с собственными газетами и другими периодическими изданиями, обширными статистическими службами, самозваными экспертами, которые продают советы о том, как делать ставки, и сложными коммуникационными сетями, которые предоставляют информацию в букмекерские конторы и букмекерские конторы. и их служащие, а также рабочие, занимающиеся уходом и разведением лошадей. То же самое, в меньшей степени, касается собачьи бега . ПоявлениеТехнология спутникового вещания привела к созданию так называемых пунктов приема ставок вне трассы, в которых игроки смотрят прямые телетрансляции в местах, удаленных от ипподрома.

Казино или игорные дома существуют как минимум с 17 века. В ХХ веке они стали обычным явлением и приобрели почти единообразный характер во всем мире. В Европе и Южной Америке они разрешены на многих или на большинстве курортов, но не всегда в городах. В Соединенных Штатах казино в течение многих лет были легальными только в Неваде и Нью-Джерси и, по специальной лицензии, в Пуэрто-Рико , но в большинстве других штатов теперь разрешены азартные игры в казино , а пункты приема ставок работают подпольно по всей стране, часто из-за коррупции со стороны политических властей. Рулетка — одна из основных азартных игр в казино Франции и Монако, популярная во всем мире.Крэпс — это главное игра в кости в большинстве американских казино. Игровые автоматы и автоматы для видеопокера являются основой казино в США и Европе, а также находятся в тысячах частных клубов, ресторанов и других заведений; они также распространены в Австралии. Среди карточных игр, в которые играют в казино, баккара в ее популярной форме chemin de fer , оставалась основной игрой в Великобритании и в континентальных казино чаще всего покровительствуют англичане на курортах Довиля, Биаррица и Ривьеры. Фаро , когда-то являвшаяся основной игрой в азартные игры в Соединенных Штатах, устарело. Блэкджек — основная карточная игра в американских казино. Французская карточная игра trente et quarante (или rouge et noir) проводится в Монте-Карло и некоторых других континентальных казино. Многие другие игры также можно найти в некоторых казино, например, покер сик бо , фан-тан и пай-гоу в Азии, а также местные игры, такие как бул, банка франсия и калуки в Европе.

В начале XXI века популярность покера резко возросла, в основном благодаря широкой известности покерных турниров, транслируемых по телевидению, и распространению Интернет — игровые площадки . Другой растущей формой азартных игр в Интернете являются так называемые биржи ставок — веб-сайты в Интернете, на которых игроки заключают пари друг с другом, причем веб-сайт берет небольшую долю с каждой ставки в обмен на организацию и обработку транзакции.

В широком смысле слова фондовые рынки также можно рассматривать как одну из форм азартных игр, хотя в ней значительную роль играют навыки и знания игроков . Это также касается страхования; уплата премии по страхованию жизни — это, по сути, ставка на то, что человек умрет в течение определенного времени. Если кто-то побеждает (умирает), выигрыш выплачивается его родственникам, а если он проигрывает (доживает до указанного времени), ставка (премия) удерживается страховой компанией, которая действует как букмекерская контора и устанавливает размер ставки. шансы (коэффициенты выплат) по актуарным данным. Считается, что эти две формы азартных игр приносят пользу обществу: первая привлекает венчурный капитал, а вторая распространяет статистические риски.

Шансы, вероятности и разногласия

События или исходы, которые равновероятны, имеют равные шансы произойти в каждом случае. В играх с чистой случайностью каждый случай полностью независим; то есть в каждой пьесе одинаковы вероятности того, что каждый из остальных приведет к заданному результату. Формулировки вероятности применимы на практике к длинной серии событий, но не к отдельным событиям. В Закон больших чисел является выражением того факта, что отношения, предсказанные утверждениями о вероятности, становятся все более точными по мере увеличения количества событий, но абсолютное количество результатов определенного типа отклоняется от ожидаемого с возрастающей частотой по мере увеличения количества повторений. Точно предсказуемы соотношения, а не отдельные события или точные итоги.

Вероятность благоприятного исхода среди всех возможностей может быть выражена: вероятность ( p ) равна общему количеству благоприятных исходов ( f ), деленному на общее количество возможностей ( t ), или p = f / t . Но это справедливо только в ситуациях, управляемых исключительно случайностью. В игре по подбрасыванию двух костей , например, общее количество возможных исходов равно 36 (каждая из шести сторон одного кубика в сочетании с каждой из шести сторон другого), а количество способов сделать, скажем, семерку, равно шести (выполняется бросанием 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4, 4 и 3, 5 и 2 или 6 и 1); Таким образом, вероятность бросание семь является 6 / 36 , или 1 / 6 .

В большинстве азартных игр принято выражать идею вероятности в терминах шансов на выигрыш. Это просто соотношение неблагоприятных возможностей к благоприятным. Поскольку вероятность бросание семь составляет 1 / 6 , в среднем один бросок в шести было бы выгодно и пять не будет; шансы против бросать семь, следовательно , от 5 до 1. Вероятность получения головы в бросании монеты составляет 1 / 2 ; шансы — 1 к 1, колл — четный. Следует проявлять осторожность при интерпретации фразы в среднем , что наиболее точно применимо к большому количеству случаев и бесполезно в отдельных случаях. Распространенное заблуждение игроков, называемоедоктрина зрелости шансов (или заблуждение Монте-Карло), ложно предполагает, что каждый ход в игре с шансом зависит от других и что ряд результатов одного вида должен быть уравновешен в краткосрочной перспективе другим. возможности. Многие системы были изобретены игроками в основном на основе этого заблуждения; операторы казино рады поощрять использование таких систем и использовать пренебрежение игроком строгих правил вероятности и независимой игры. Однако интересным примером игры, в которой каждая игра зависит от предыдущих розыгрышей , является блэкджек , в котором карты, уже розданные из раздающего башмака, влияют на композицию.из оставшихся карт; например, если все тузы (стоимостью 1 или 11 очков) были сданы, невозможно получить «естественный» результат (21 с двумя картами). Этот факт лежит в основе некоторых систем, в которых можно преодолеть преимущество дома.

В некоторых играх преимущество может получить дилер, банкир (человек, который собирает и перераспределяет ставки) или какой-либо другой участник. Следовательно, не все игроки имеют равные шансы на выигрыш или равные выплаты. Это неравенство можно исправить, переставляя игроков по позициям в игре. Однако коммерческие операторы азартных игр обычно получают прибыль, регулярно занимая выгодное положение в качестве дилера, или они могут взимать деньги за возможность играть или вычитать часть денег из ставок на каждую игру. В костях игр в костях-который является одним из основных игр казино предлагает картежник наиболее выгодные шансы-возвращения казино победителей от +3 / 5от 1 до 27 процентов меньше справедливой ставки, в зависимости от типа сделанной ставки. В зависимости от ставкиПреимущество дома («энергичность») для рулетки в американских казино колеблется от 5,26 до 7,89 процента, а в европейских казино — от 1,35 до 2,7 процента. Дом всегда должен выигрывать в долгосрочной перспективе. Некоторые казино также добавляют правила, увеличивающие их прибыль, особенно правила, ограничивающие суммы, которые могут быть поставлены при определенных обстоятельствах.

Многие азартные игры включают в себя элементы физических навыков или стратегии, а также азартные игры. Игра Покер , как и большинство других карточных игр, представляет собой смесь случайности и стратегии, которая также требует значительного количества психологии. Ставка на скачки или спортивные соревнования включают оценку физических возможностей спортсмена и использование других оценочных навыков. Чтобы гарантировать, что шанс играет важную роль в определении результатов таких игр, в определенных случаях могут быть введены веса, гандикапы или другие корректирующие меры, чтобы дать участникам примерно равные возможности для победы, и могут быть внесены корректировки в выплаты так, чтобы вероятности успеха и величины выигрышей были обратно пропорциональны друг другу.Pari-mutuel бассейны в ставках на скачки, например, отражают шансы различных лошадей на победу в соответствии с ожиданиями игроков. Индивидуальные выплаты велики для тех игроков, чьи выигрышные лошади поддерживаются относительно небольшим количеством игроков, и малы, если победителей поддерживает относительно большая часть участников пари; чем популярнее выбор, тем ниже индивидуальный выигрыш. То же самое можно сказать и о букмекерских конторах на спортивные соревнования (незаконно в большинстве США, но законно в Англии). Букмекеры обычно принимают ставки на исход матча, который считается неравным, требуя, чтобы сторона, более склонная к победе, набрала больше, чем простое большинство очков; эта процедура известна как установка «точечного разброса». Например, в игре в американский или канадский футбол более уважаемая команда должна выиграть, скажем, за счет:

К сожалению, эти процедуры по поддержанию влияния случая могут быть нарушены; обман возможен и довольно прост в большинстве азартных игр. По большей части стигма, связанная с азартными играми, является следствием нечестности некоторых ее промоутеров и игроков, и большая часть современного законодательства об азартных играх написана для борьбы с мошенничеством. Все больше законов было ориентировано на усилия правительств по обеспечению налоговые поступления от азартных игр, а не для контроля над мошенничеством.

История гемблинга

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *.

*
*
вы можете использовать эти <abbr title="HyperText Markup Language">HTML</abbr> теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

семь + пять =